KRAUF MFZ0022BE
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | MFZ0022BE | MFZ0022BE_KR1
| Прокладка глушителя VAG/MITSUBISHI 1,6/1,9/2.0/2.5 ТDI 01- |
| на складе: 1 шт. на завтра (ЧТ) | 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Прокладка глушителя VAG/MITSUBISHI 1,6/1,9/2.0/2.5 ТDI 01- |
| Описание SH | |
| Описание MO | Прокладка глушителя VAG/MITSUBISHI 1,6/1,9/2.0/2.5 ТDI 01- |
| Описание RP | комплект прокладок турбокомпрессора |
| Артикул | MO3699537243 |
| Артикул | AEFAFR3699537243 |
| Артикул | AEFR3699537243 |
| Артикул | AEARBGFRMO3699537243 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |