FEBEST 0121-J102E
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0121-J102E | 4504687401
|  | наконечник рулевой (toyota cami j100e / j102e / j122e 1999-2005) febest |
| AE | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на завтра (СБ) | 1 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | наконечник рулевой (toyota cami j100e / j102e / j122e 1999-2005) febest |
| Описание SH | |
| Описание MK | наконечник рулевой (toyota cami j100e / j102e / j122e 1999-2005) febest |
| Описание MS | наконечник рулевой (toyota cami j100e / j102e / j122e 1999-2005) febest |
| Описание AE | наконечник рулевой |
| Описание FA | Наконечник рулевой |
| Артикул | AEFAMKMS3700384883 |
| Артикул | AE3700384883 |
| Артикул | FAMKMS3700384883 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111044842 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,288 |
| Количество | 3 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |