Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| COMLINE | ADC1507V | ДИСК ТОРМ REN CLIO II/KANGOO/MEGANE/TWIN |
| на складе: 10 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 190 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ДИСК ТОРМ REN CLIO II/KANGOO/MEGANE/TWINGO ПЕР ВЕНТ 258X20,5 (С ПОКРЫТИЕМ) |
Описание SH | ДИСК ТОРМ REN CLIO II/KANGOO/MEGANE/TWINGO ПЕР ВЕНТ 258X20,5 |
Описание MB | ДИСК ТОРМ REN CLIO II/KANGOO/MEGANE/TWINGO ПЕР ВЕНТ 258X20,5 (С ПОКРЫТИЕМ) |
Артикул | MB3702312810 |
Артикул | RSLA3702312810 |
Высота [мм] | 41 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20,7 |
Минимальная толщина [мм] | 17,7 |
Число отверстий | 2 |
Внешний диаметр [мм] | 258,6 |
Количество отверстий | 4 |
Диаметр центрирования [мм] | 61 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера | ||
7700780892 | RENAULT | искать аналоги > |
7700813549 | RENAULT | искать аналоги > |
7700842131 | RENAULT | искать аналоги > |
7701204304 | RENAULT | искать аналоги > |
7701204828 | RENAULT | искать аналоги > |
7701205653 | RENAULT | искать аналоги > |
7701206339 | RENAULT | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |