Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | COMLINE | ADB11623 | помпа\ bmw e34 / e36 / e38 / e39 1.8tds |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ПН) по предоплате | 7 500 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 65050, Водяной насос = BMW E36/E34/E39/E38 mot. M51 2,5TD 91-99 |
Описание SH | помпа\ bmw e34 / e36 / e38 / e39 1.8tds / 2.5td / tds m41 / m51 91> |
Описание SH | Насос водяной |
Описание BR | помпа\ bmw e34 / e36 / e38 / e39 1.8tds / 2.5td / tds m41 / m51 91> |
Артикул | SPMP3702560440 |
Артикул | BR3702560440 |
Артикул | AS3702560440 |
Штрих-код (EAN) | 4250093404629 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [г] | 1090 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | С фланцем |
Вид эксплуатации | механический |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E36) 318 tds | седан | 1.700 | 66 | 90 | 1995.01 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 325 td | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1991.09 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 325 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1993.05 | 1998.02 | да |
BMW 3 Compact (E36) 318 tds | хэтчбек | 1.700 | 66 | 90 | 1995.01 | 2000.08 | да |
BMW 3 Touring (E36) 318 tds | универсал | 1.700 | 66 | 90 | 1995.01 | 1999.10 | да |
BMW 3 Touring (E36) 325 tds | универсал | 2.500 | 105 | 143 | 1995.01 | 1999.10 | да |
BMW 3 седан (E36) 318 tds | седан | 1.700 | 66 | 90 | 1995.01 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 325 td | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1991.09 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 325 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1993.05 | 1998.02 | |
BMW 5 (E34) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1991.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1993.04 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 | да |
BMW 5 (E39) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1997.01 | 2003.06 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525 tds | универсал | 2.500 | 105 | 143 | 1991.12 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525 td | универсал | 2.500 | 85 | 115 | 1993.03 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E39) 525 tds | универсал | 2.500 | 105 | 143 | 1997.03 | 2004.05 | да |
BMW 5 седан (E34) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1991.09 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1993.04 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 | |
BMW 5 седан (E39) 525 td | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1997.01 | 2003.06 | |
BMW 7 (E38) 725 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.04 | 2001.11 | да |
BMW 7 седан (E38) 725 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.04 | 2001.11 | |
LAND ROVER RANGE ROVER II (LP) 2.5 TD 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 100 | 136 | 1994.07 | 2002.03 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk II (LP) 2.5 TD 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 100 | 136 | 1994.07 | 2002.03 | |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.5 TD | седан | 2.500 | 96 | 130 | 1994.04 | 2003.07 | да |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.5 D | седан | 2.500 | 96 | 131 | 1994.05 | 1999.05 | да |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.5 TD | универсал | 2.500 | 96 | 131 | 1994.04 | 2001.07 | да |
VAUXHALL OMEGA (B) 2.5 TD | седан | 2.500 | 96 | 131 | 1994.04 | 2001.07 | да |
VAUXHALL OMEGA (B) универсал 2.5 TD | универсал | 2.500 | 96 | 131 | 1994.04 | 2001.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |