ORIS 6758-A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ORIS | 6758-A | 6758A_OR1
| Фаркоп с шаром типа A |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ВТ) | 14 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фаркоп с шаром типа A |
| Описание SH | |
| Описание AR | тсу без элект. треб.вырез\ sportage 16> |
| Описание FR | Фаркоп с шаром типа A |
| Артикул | FR3704684936 |
| Артикул | FA3704684936 |
| Артикул | ARFR3704684936 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |