Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MFILTER | A 504 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | MB3705331880 |
Штрих-код (EAN) | 4770446502692 |
Страна (по штрих-коду) | Литва |
Внешний диаметр [мм] | 118 |
Внутренний диаметр | 69 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 69 |
Высота [мм] | 263 |
Оригинальные номера | ||
6N0129620 | VAG | искать аналоги > |
6NO129620 | VAG | искать аналоги > |
AG1320 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO (ZYPERN) | MD-746 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 433 712 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 433 712-850 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 433 802 | искать аналоги > |
CHAMP | AR 158 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA 1088 | искать аналоги > |
COOPERS | AG 1320 | искать аналоги > |
CROSLAND | 8041 | искать аналоги > |
DELPHI | AF0412 | искать аналоги > |
FILTRAK | A 543 | искать аналоги > |
FILTRON | AR 265/1 | искать аналоги > |
FRAM | CA-5736 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E 299 L | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 451-AR | искать аналоги > |
LAUTRETTE | EL 3660 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 685 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C12107 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C12107/1 | искать аналоги > |
MAPCO | 60191 | искать аналоги > |
MFILTER | MAU 60050 | искать аналоги > |
P.B.R. | AI-3685 | искать аналоги > |
PURFLUX | A 346 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A 47734 | искать аналоги > |
SCT Germany | SB 908 | искать аналоги > |
SogefiPro | FL 6875 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A 191 | искать аналоги > |
TEHO | 2551 | искать аналоги > |
UFI | 27 257 00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A2 (8Z0) 1.2 TDI | хэтчбек | 1.200 | 45 | 61 | 2001.03 | 2005.08 | да |
AUDI A2 (8Z0) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.02 | 2005.08 | да |
AUDI A2 (8Z0) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.02 | 2005.08 | да |
AUDI A2 (8Z0) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2003.11 | 2005.08 | да |
AUDI A2 (8Z0) 1.6 FSI | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2002.05 | 2005.08 | да |
SEAT AROSA (6H) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2000.01 | 2004.06 | да |
SEAT AROSA (6H) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1997.08 | 2004.06 | да |
VW DERBY седан (6KV2) 57 1.7 SDI | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1997.07 | 2001.09 | |
VW FLIGHT седан (6KV2) 57 1.7 SDI | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1997.07 | 2001.09 | |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.2 TDI 3L | хэтчбек | 1.200 | 45 | 61 | 1999.07 | 2005.07 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1999.01 | 2005.07 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 FSI | хэтчбек | 1.400 | 77 | 105 | 2001.02 | 2005.07 | да |
VW LUPO (6X1, 6E1) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1998.09 | 2005.07 | да |
VW POLO (6N1) 60 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1997.08 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 64 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1994.10 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N1) 64 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1996.07 | 1999.10 | да |
VW POLO (6N2) 1.4 TDI | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.7 SDI | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO (6N2) 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1999.10 | 2001.09 | да |
VW POLO CLASSIC (6KV2) 57 1.7 SDI | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1997.07 | 2001.09 | да |
VW POLO Variant (6KV5) 1.7 SDI | универсал | 1.700 | 42 | 57 | 1997.08 | 2001.09 | да |
VW POLO седан (6KV2) 57 1.7 SDI | седан | 1.700 | 42 | 57 | 1997.07 | 2001.09 | |
VW POLO фургон (6NF) 1.7 SDI | фургон | 1.700 | 44 | 60 | 1997.08 | 1999.12 | да |
VW POLO фургон (6NF) 1.9 D | фургон | 1.900 | 47 | 64 | 1994.10 | 1999.12 | да |
VW POLO фургон (6NF) 1.9 SDI | фургон | 1.900 | 47 | 64 | 1996.07 | 1999.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |