STELLOX 57-04143-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 57-04143-SX | 1 831 354 SK1 1702983 1709466 1709468 1742266 1749992 1773553 1831354SK1 1865175 1866072 1866073 1889406 2 173 539 SK1 2173539SK1 2173541 2176249 30736922 31317265 31340232 5704143_SX BV61 3A262 **S BV61-3A423-LAA BV61-5K898-AB BV61-5K976-AB BV613A262S BV613A423LAA BV613A424AAB BV613A424AAC BV615K898AB BV615K976AB F1F13-A423B-AA F1F13A423BAA F1F13A424AAA H4428300
| рычаг передний нижний левыйстальной\ ford focus III all 11> |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ВТ) | 8 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг передний нижний левыйстальной\ ford focus III all 11> |
Описание AR | рычаг передний нижний левыйстальной\ ford focus III all 11> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание FR | Рычаг передн. нижний левыйстальной |
Артикул | ARASFR3705510898 |
Артикул | ARAS3705510898 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |