FRENKIT 243944
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FRENKIT | 243944 | 402395 77A3626
|  | рем.к-кт дискового тормоза с поршнем задн. d43\ ix55 08> |
| на складе: 5 шт. на завтра (ВТ) | 1 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рем.к-кт дискового тормоза с поршнем задн. d43\ ix55 08> |
Описание SH | |
Описание 3R | рем.к-кт дискового тормоза с поршнем задн. d43\ ix55 08> |
Описание KO | Р/к суппорта заднего с поршнем |
Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта | зад | |
Артикул | 3RKO370602387 |
Артикул | MS370602387 |
Артикул | BRMK370602387 |
Артикул | MK370602387 |
Диаметр [мм] | 43 |
Тормозная система | Kasko |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |