SKF VKM 75612
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SKF | VKM 75612 | 006 0068025 0068314 0340062SX 0488K34T 0N184 106100005 10620 1987949226 203280 2335742000 2335742010 2335742020 2335742030
2335742030 2431742000 2431742010 2431742020 331316170536 3512200809 4505500 4505501 45500 531023120 57313 57314 68314 80030003 864642108 ADC47335C ADC47616 ATB2099 BE500 CR5077 E45006 E45006JC EB300515 FS64501 GT10130 GT10140 GT37304 J1140508 J11450 J1145009 K6121 LD0217 MD050125 PB1031 PT75612 QP12712011 QTT329 QTT382 R12129 S199 T42130 V57314 VKM75612 VKMA95010 VKMA95014
|  | Ролик ремня ГРМ GALLOPER/H-100/PORTER/STAREX/MITSUBISHI PAJERO/L200 |
| AR | 23 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 6 шт. | | MS | 4 шт. | | XN | 3 шт. | | XS | 2 шт. |
| на складе: 40 шт. на послезавтра (ПН) | 2 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ролик ремня ГРМ GALLOPER/H-100/PORTER/STAREX/MITSUBISHI PAJERO/L200 |
| Описание SH | |
| Описание AR | ролик натяжной ремня грм\ mitsubishi pajero 2.5d / td 86-94 |
| Описание AS | Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
| Описание MK | ролик натяжителя ремня |
| Описание MS | ролик натяжителя ремня |
| Описание FA | Ролик натяжителя |
| Описание MO | Ролик ремня ГРМ GALLOPER/H-100/PORTER/STAREX/MITSUBISHI PAJERO/L200 |
| Описание XN | PОЛИК НАТЯЖНОЙ PЕМНЯ ГPМ!^ MITSUBISHI PA |
| Описание XS | PОЛИК НАТЯЖНОЙ PЕМНЯ ГPМ!^ MITSUBISHI PA |
| Артикул | ARMKMOMSXNXS3709005174 |
| Артикул | SPMP3709005174 |
| Артикул | ARFAGS3709005174 |
| Артикул | ARAS3709005174 |
| Артикул | MKMSXS3709005174 |
| Артикул | ARMKMSXS3709005174 |
| Штрих-код (EAN) | 7316577660121 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Диаметр [мм] | 58 |
| Ширина (мм) | 21 |
| Производительность ролика натяжения | ручной |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |