Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FILTRON | AR224 | Фильтр воздушный FORD TRANSIT 2.4/2.5D 7 |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПТ) | 610 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр воздушный FORD TRANSIT 2.4/2.5D 77-86 |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание MO | Фильтр воздушный FORD TRANSIT 2.4/2.5D 77-86 |
Артикул | FRMO3709385116 |
Артикул | SMRSLA3709385116 |
Артикул | FRRS3709385116 |
Высота [мм] | 56 |
Внутренний диаметр | 174 |
Внешний диаметр [мм] | 227 |
Форма | круглый |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
DACIA LOGAN MCV (KS_) 1.6 | универсал | 1.600 | 64 | 87 | 2007.02 | да | |
DACIA NOVA 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 48 | 65 | 1996.04 | 2001.03 | да |
DACIA NOVA 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 53 | 72 | 1996.04 | 2003.03 | да |
FORD CAPRI (ECJ) 3000 | купе | 3.000 | 103 | 140 | 1972.08 | 1974.02 | да |
FORD CAPRI (ECJ) 3000 | купе | 3.000 | 94 | 128 | 1970.01 | 1971.12 | да |
FORD CAPRI (ECJ) 3000 | купе | 3.000 | 101 | 138 | 1972.01 | 1972.12 | да |
FORD CAPRI (ECJ) 3000 | купе | 3.000 | 103 | 140 | 1973.01 | 1973.12 | да |
FORD CAPRI II (GECP) 3.0 | купе | 3.000 | 101 | 138 | 1974.02 | 1977.12 | да |
FORD CAPRI II (GECP) 3.0 | купе | 3.000 | 101 | 138 | 1974.02 | 1977.12 | да |
FORD CAPRI III (GECP) 3.0 | купе | 3.000 | 101 | 138 | 1978.01 | 1981.12 | да |
FORD CAPRI Mk II (GECP) 3.0 | купе | 3.000 | 101 | 138 | 1974.02 | 1977.12 | |
FORD CAPRI Mk II (GECP) 3.0 | купе | 3.000 | 101 | 138 | 1974.02 | 1977.12 | |
FORD CAPRI Mk III (GECP) 3.0 | купе | 3.000 | 101 | 138 | 1978.01 | 1981.12 | |
FORD GRANADA (GGTL, GGFL) 3.0 | седан | 3.000 | 101 | 138 | 1972.01 | 1976.02 | да |
FORD GRANADA Break (GGNL) 2.5 | универсал | 2.500 | 88 | 120 | 1972.01 | 1976.02 | |
FORD GRANADA Break (GGNL) 3.0 | универсал | 3.000 | 101 | 138 | 1972.01 | 1976.02 | |
FORD GRANADA универсал (GGNL) 2.5 | универсал | 2.500 | 88 | 120 | 1972.01 | 1976.02 | да |
FORD GRANADA универсал (GGNL) 3.0 | универсал | 3.000 | 101 | 138 | 1972.01 | 1976.02 | да |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (V_ _) 2.4 D (VGL, VSL, VTL, VCS, VDS) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.400 | 46 | 62 | 1977.11 | 1985.09 | да |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (V_ _) 2.5 D (VGL, VSL, VTL, VCS, VDS) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 50 | 68 | 1983.10 | 1986.10 | да |
FORD TRANSIT автобус (V_ _) 2.4 D (VAS, VBL, VIL, VUL, VZS) | автобус | 2.400 | 46 | 63 | 1977.12 | 1986.10 | да |
FORD TRANSIT автобус (V_ _) 2.5 D (VAS, VBL, VIL, VUL, VZS) | автобус | 2.500 | 50 | 68 | 1983.10 | 1986.10 | да |
FORD TRANSIT фургон (V_ _) 2.4 D (VVS) | фургон | 2.400 | 46 | 63 | 1977.11 | 1986.10 | да |
FORD TRANSIT фургон (V_ _) 2.5 D (VVL) | фургон | 2.500 | 50 | 68 | 1983.10 | 1986.10 | да |
RENAULT LOGAN I (LS_) 1.6 | седан | 1.600 | 64 | 87 | 2004.09 | да | |
RENAULT TONDAR 90 I (LS_) 1.6 | седан | 1.600 | 64 | 87 | 2004.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |