Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JP GROUP | 1161700600 | ШЛАНГ ТОРМ VAG |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 430 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | шланг тормозной| зад прав / лев | |
| Описание SH | ШЛАНГ ТОРМ VAG |
| Описание SH | Шланг тормозной |
| Описание AK | Шланг тормозной |
| Описание MK | шланг торм. audi 100 |
| Описание MS | шланг торм. audi 100 |
| Описание ML | ШЛАНГ ТОРМ VAG |
| Описание MO | Шланг тормозной AUDI 80/100/A6 M10x1x180mm зад. |
| Артикул | RPSPMP3709431105 |
| Артикул | RP3709431105 |
| Артикул | ML3709431105 |
| Артикул | AKRSLA3709431105 |
| Артикул | AKFRMKMSRS3709431105 |
| Артикул | AKFAFRMKMSRS3709431105 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412147716 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Длина [мм] | 200 |
| Размер резьбы | M 10 |
| Сторона установки | внешний |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987476220 | искать аналоги > |
| DELPHI | LH1351 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 01178 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBH6023 | искать аналоги > |
| FTE | 16051 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 611501001 | искать аналоги > |
| METZGER | 4111351 | искать аналоги > |
| METZGER | 4114672 | искать аналоги > |
| NK | 854702 | искать аналоги > |
| NK | 854769 | искать аналоги > |
| SWAG | 30901178 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 815029205 | искать аналоги > |
| VAICO | V104113 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |