FEBI BILSTEIN 31645

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN31645
2K0827550
2K0827550A
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулLA3710492979
Штрих-код (EAN)4027816316459
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина [мм]718,5
Диаметр корпуса [мм]22
Диаметр поршневого штока [мм]10
Выталкивающая сила [N]870
Высота подъема [мм]183
Вес [кг]0,558
необходимое количество2
Сторона установкис обеих сторон

Оригинальные номера
2K0827550VWискать аналоги >
2K0827550AVWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AUTOMEGA3082705502K0искать аналоги >
AUTOMEGA3182705502K0Aискать аналоги >
BSGBSG 90-980-018искать аналоги >
BUGIADBGS11243искать аналоги >
DELPHIGS10332искать аналоги >
DOGA2003033искать аналоги >
EQUAL QUALITYMG36281искать аналоги >
JOHNS95 62 95-91искать аналоги >
JP GROUP1181208600искать аналоги >
JP GROUP1181208609искать аналоги >
KILEN466050искать аналоги >
LESJOFORS8195050искать аналоги >
MAGNETI MARELLI430719081600искать аналоги >
METZGER2110467искать аналоги >
MEYLE140 910 0072искать аналоги >
MONROEML5750искать аналоги >
PATRONPGS959347искать аналоги >
QH Talbros828120искать аналоги >
QUINTON HAZELLQTS828120искать аналоги >
ROCGS1212искать аналоги >
STABILUS959347искать аналоги >
SWAG30 93 1645искать аналоги >
TOPRAN112 063искать аналоги >
TRISCAN8710 29273искать аналоги >
VAICOV10-1946искать аналоги >
VAN HECK451 0840 10искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.4универсал1.40055752004.032006.05да
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.4 16Vуниверсал1.40059802006.052010.08да
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.6универсал1.600751022004.04да
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.6универсал1.600741012005.03да
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.9 TDIуниверсал1.900771052004.042010.08да
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.9 TDIуниверсал1.90055752005.092010.08да
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.9 TDI 4motionуниверсал1.900771052008.052010.08да
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 2.0 SDIуниверсал2.00051702004.032010.08да
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 2.0 EcoFuelуниверсал2.000801092006.04да
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 2.0 TDIуниверсал2.0001031402007.092010.08да
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.4фургон1.40055752004.032006.05да
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.4 16Vфургон1.40059802006.052010.08да
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.6фургон1.600751022004.04да
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.9 TDI 4motionфургон1.900771052008.112010.08да
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.9 TDIфургон1.900771052004.042010.08да
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.9 TDIфургон1.90055752005.092010.08да
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 SDIфургон2.00051702004.032010.08да
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 EcoFuelфургон2.000801092006.04да
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 TDIфургон2.0001031402007.092010.08да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри разборкеСальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым.
ЭлектрооборудованиеГенераторПри включении зажигания лампочка генератора не загораетсяНеисправен генератор.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотахПодгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Воздух в системе.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНеисправен датчик расхода воздуха.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляДеформация поворотных кулаков или рычагов подвески.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025