CTR CB0075
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CB0075 | | опора шаровая нижняя замена cbg-54\ cadillac sts awd / srx awd 04> |
| DR | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 11 шт. через 3 дня (ПН) | 2 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | опора шаровая нижняя замена cbg-54\ cadillac sts awd / srx awd 04> |
| Описание SH | |
| Описание DR | опора шаровая нижняя замена cbg-54\ cadillac sts awd / srx awd 04> |
| Описание MS | опора шаровая cadillac cts / srx / sts 2002 - 2011 |
| Описание FR | Шаровая опора ( CBG-54) |
| Описание FA | (CBG-54) Шаровая опора ниж. |
| Описание WM | Опора шаровая CADILLAC: SRX 04-09, CTS 08-14, STS 05-11 |
| Описание MO | Опора шаровая CADILLAC CTS II/SRX/STS пер.подв.нижн. |
| Описание XN | ШАРОВАЯ ОПОРА CB0075/CBG54 |
| Описание RP | / cbg-54 опора шаровая | перед | |
| Артикул | DRFRMOMS3711640579 |
| Артикул | AEAKBRFAFRRSWM3711640579 |
| Артикул | AEAKARFAFRRSWM3711640579 |
| Артикул | FAFRMKMOMSWM3711640579 |
| Артикул | FRWM3711640579 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |