B-RING BK1033
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| B-RING | BK1033 | | СТУПИЦА С ПОДШИП. В СБОРЕ VW POLO (01-) (ПЕРЕД.) D=126.5 С ABS (BK1033) B-RING FORST |
| AE | 5 шт. | | AK | 1 шт. | | FR | 5 шт. | | MO | 9 шт. | | XC | 6 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 30 шт. на завтра (ПН) | 3 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | СТУПИЦА С ПОДШИП. В СБОРЕ VW POLO (01-) (ПЕРЕД.) D=126.5 С ABS (BK1033) B-RING FORST |
| Описание SH | |
| Описание AK | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
| Описание MK | ступица с подшип. в сборе VW polo (01-) (перед.) [d=126.5 с abs] (bk1033) b-ring forst |
| Описание MS | ступица с подшип. в сборе VW polo (01-) (перед.) [d=126.5 с abs] (bk1033) b-ring forst |
| Описание AE | ступица с подшип. в сборе VW polo (01-) (перед.) [d=126.5 с abs] |
| Описание FR | Ступица с подшип. в сборе |
| Описание FA | Ступица с подшип. в сборе VW Polo (01-) (перед.) [d=126.5 с ABS] (BK1033) B-RING FORST |
| Описание MO | Ступица с подшипником AUDI A1/A2/SKODA/VW POLO IV-V 99- пер. (FORST) |
| Описание XR | СТУПИЦА С ПОДШИП. В СБОРЕ VW POLO (01-) (ПЕРЕД.) D=126.5 С ABS (BK1033) B-RING FORST |
| Описание XN | СТУПИЦА С ПОДШИП. В СБОРЕ VW POLO (01-) (ПЕРЕД.) D=126.5 С ABS (BK1033) B-RING FORST |
| Описание XC | СТУПИЦА С ПОДШИП. В СБОРЕ VW POLO (01-) (ПЕРЕД.) D=126.5 С ABS (BK1033) B-RING FORST |
| Артикул | AEAKFRMOXCXNXR3711751566 |
| Артикул | AEMKMS3711751566 |
| Артикул | AEAKMKMS3711751566 |
| Артикул | AEAKBEFAFRMKMSXNXR3711751566 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |