B-RING BK1033
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| B-RING | BK1033 | | СТУПИЦА С ПОДШИП. В СБОРЕ VW POLO (01-) (ПЕРЕД.) D=126.5 С ABS (BK1033) B-RING FORST |
| AE | 5 шт. | | AK | 1 шт. | | FR | 5 шт. | | MO | 9 шт. | | XC | 6 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 30 шт. на завтра (ПН) | 3 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | СТУПИЦА С ПОДШИП. В СБОРЕ VW POLO (01-) (ПЕРЕД.) D=126.5 С ABS (BK1033) B-RING FORST |
| Описание SH | |
| Описание AK | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
| Описание MK | ступица с подшип. в сборе VW polo (01-) (перед.) [d=126.5 с abs] (bk1033) b-ring forst |
| Описание MS | ступица с подшип. в сборе VW polo (01-) (перед.) [d=126.5 с abs] (bk1033) b-ring forst |
| Описание AE | ступица с подшип. в сборе VW polo (01-) (перед.) [d=126.5 с abs] |
| Описание FR | Ступица с подшип. в сборе |
| Описание FA | Ступица с подшип. в сборе VW Polo (01-) (перед.) [d=126.5 с ABS] (BK1033) B-RING FORST |
| Описание MO | Ступица с подшипником AUDI A1/A2/SKODA/VW POLO IV-V 99- пер. (FORST) |
| Описание XR | СТУПИЦА С ПОДШИП. В СБОРЕ VW POLO (01-) (ПЕРЕД.) D=126.5 С ABS (BK1033) B-RING FORST |
| Описание XN | СТУПИЦА С ПОДШИП. В СБОРЕ VW POLO (01-) (ПЕРЕД.) D=126.5 С ABS (BK1033) B-RING FORST |
| Описание XC | СТУПИЦА С ПОДШИП. В СБОРЕ VW POLO (01-) (ПЕРЕД.) D=126.5 С ABS (BK1033) B-RING FORST |
| Артикул | AEAKFRMOXCXNXR3711751566 |
| Артикул | AEMKMS3711751566 |
| Артикул | AEAKMKMS3711751566 |
| Артикул | AEAKBEFAFRMKMSXNXR3711751566 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |