MAXGEAR 72-2366
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAXGEAR | 72-2366 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Длина [мм] | 500 |
| Сторона установки | Задний мост слева |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Сторона установки | Задний мост справа |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 171 | 233 | 2006.03 | 2008.05 | да |
| AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2006.03 | 2010.05 | да |
| AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 176 | 240 | 2007.11 | | да |
| AUDI Q7 (4L) 3.6 FSI | вездеход закрытый | 3.600 | 206 | 280 | 2006.08 | 2010.05 | да |
| AUDI Q7 (4L) 4.2 FSI | вездеход закрытый | 4.200 | 257 | 350 | 2006.03 | 2010.05 | да |
| AUDI Q7 (4L) 4.2 TDI | вездеход закрытый | 4.200 | 240 | 326 | 2007.03 | 2009.06 | да |
| AUDI Q7 (4L) 4.2 TDI | вездеход закрытый | 4.200 | 250 | 340 | 2009.05 | | да |
| AUDI Q7 (4L) 6.0 TDI | вездеход закрытый | 6.000 | 368 | 500 | 2008.09 | | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 2.5 R5 TDI | вездеход закрытый | 2.500 | 128 | 174 | 2003.01 | 2010.05 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 165 | 225 | 2004.11 | 2010.05 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.2 V6 | вездеход закрытый | 3.200 | 162 | 220 | 2002.10 | 2006.11 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.2 V6 | вездеход закрытый | 3.200 | 177 | 241 | 2004.11 | 2006.11 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.6 V6 FSI | вездеход закрытый | 3.600 | 206 | 280 | 2005.10 | 2010.05 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 4.2 V8 | вездеход закрытый | 4.200 | 228 | 310 | 2002.12 | 2006.11 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 5.0 V10 TDI | вездеход закрытый | 5.000 | 230 | 313 | 2002.10 | 2010.05 | да |
| VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 6.0 W12 | вездеход закрытый | 6.000 | 331 | 450 | 2004.08 | 2010.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |