STARTVOLT sgp-25lf
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | sgp-25lf | SGP25LF
| шкив с обгонной муфтой генер. для а / м mazda 3 bk (04-) 1.6i / 6 gg (02-) 1.8i / 2.0i / 2.3i (sgp 25lf) |
| AE | 3 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XS | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ПТ) | 2 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м mazda 3 bk (04-) 1.6i / 6 gg (02-) 1.8i / 2.0i / 2.3i (sgp 25lf) |
| Описание SH | |
| Описание MK | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м mazda 3 bk (04-) 1.6i / 6 gg (02-) 1.8i / 2.0i / 2.3i (sgp 25lf) |
| Описание MS | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м mazda 3 bk (04-) 1.6i / 6 gg (02-) 1.8i / 2.0i / 2.3i (sgp 25lf) |
| Описание AE | шкив с обгонной муфтой генер. для а / м mazda 6 (02-) 1.8i (sgp 25lf) |
| Описание FR | Шкив с обгонной муфтой генер. |
| Описание WM | Шкив генератора Mazda 3 BK (04-) 1.6i/6 GG (02-) 1.8i/2.0i/2.3i (SGP 25LF) |
| Описание MO | Муфта свободного хода Mazda 6 1.8 02- |
| Описание XN | ШКИВ С ОБГОННОЙ МУФТОЙ ГЕНЕР. ДЛЯ А/М MAZDA 3 BK (04-) 1.6I/6 GG (02-) 1.8I/2.0I/2.3I (SGP 25LF) |
| Описание XS | ШКИВ С ОБГОННОЙ МУФТОЙ ГЕНЕР. ДЛЯ А/М MAZDA 3 BK (04-) 1.6I/6 GG (02-) 1.8I/2.0I/2.3I (SGP 25LF) |
| Описание RP | шкив с обгонной муфтой генер. |
| Артикул | AEFRMKMOMSWMXNXS371257585 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMSRSSM371257585 |
| Артикул | AEMKMSWMXNXS371257585 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |