AIRLINE ATIS1213
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATIS1213 | | Головка ударная торцевая 1/2 DR шестигранная 21мм L=38 мм (AT-IS12-13) |
AE | 3 шт. | AS | 30 шт. | BR | 9 шт. | FA | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Головка ударная торцевая 1/2 DR шестигранная 21мм L=38 мм (AT-IS12-13) |
Описание SH | |
Описание BR | головка ударная торцевая 1 / 2'' dr шестигранная 21мм, l38мм\ |
Описание AS | Головка торцевая ударная |
Описание MK | головка ударная торцевая 1 / 2dr шестигранная 21мм l=38мм (at-is12-13) |
Описание MS | головка ударная торцевая 1 / 2dr шестигранная 21мм l=38мм (at-is12-13) |
Описание AE | головка ударная торцевая 1 / 2 dr шестигранная 21мм (at-is12-13) |
Описание FA | Головка ударная торцевая 1/2 DR шестигранная 21мм L=38 мм (AT-IS12-13) |
Описание MO | Головка ударная торцевая 1/2" DR шестигранная 21мм |
Описание RP | головка ударная торцевая 1 / 2 dr шестигранная 21мм |
Артикул | AEASBRFAMKMOMS3712789583 |
Артикул | AKFAFRMKMSRS3712789583 |
Артикул | AEAKFAFRMKMSRS3712789583 |
Артикул | AEASFAFRMKMOMS3712789583 |
Артикул | ASFAFRMKMOMS3712789583 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |