Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| REINZ | 70-52727-00 | Масл.съем.колпачки [1шт] |
| на складе: 96 шт. на завтра (ЧТ) | 340 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Масл.съем.колпачки [1шт] |
Описание SH | |
Описание MK | >70-53036-10 колпачок маслосъемный |
Описание MS | >70-53036-10 колпачок маслосъемный |
Описание FR | Масл.съем.колпачки [1шт] |
Описание FA | Кольцо уплотнительное |
Описание RP | снят, замена 70-53036-10 сальник клапана |
Артикул | FAFR3713175173 |
Артикул | FRMKMSRS3713175173 |
Штрих-код (EAN) | 4026634202944 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера | ||
1320753Y00 | NISSAN | искать аналоги > |
1320753Y10 | NISSAN | искать аналоги > |
132075H60A | NISSAN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | P93002-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
RENAULT GRAN TOUR III универсал (KZ0/1) 1.4 TCe (KZ0F, KZ1V) | универсал | 1.400 | 96 | 130 | 2009.05 | ||
RENAULT GRAND SCÉNIC III (JZ0/1_) 1.4 16V (JZ0F) | вэн | 1.400 | 96 | 131 | 2009.02 | да | |
RENAULT MEGANE CC (EZ0/1_) 1.4 TCe (EZ0F, EZ1V) | кабрио | 1.400 | 96 | 131 | 2010.06 | да | |
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1.4 TCe (KZ0F, KZ1V) | универсал | 1.400 | 96 | 130 | 2009.05 | да | |
RENAULT MEGANE III купе (DZ0/1_) 1.4 TCe (DZ0F, DZ1V) | купе | 1.400 | 96 | 131 | 2009.04 | да | |
RENAULT MEGANE III хэтчбек (BZ0_) 1.4 TCe (BZ0F, BZ1V) | хэтчбек | 1.400 | 96 | 131 | 2009.04 | да | |
RENAULT SCÉNIC III (JZ0/1_) 1.4 16V (JZ0F) | вэн | 1.400 | 96 | 131 | 2009.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |