QUATTRO FRENI QF00A00518
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF00A00518 | 11332JP00B 11360JN00B 11360JP00B
| подушка двс задняя\ nissan murano z51 07-14 |
| на складе: 4 шт. на завтра (СР) | 4 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | подушка двс задняя\ nissan murano z51 07-14 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | подушка двс задняя\ nissan murano z51 07-14 |
| Описание MS | опора двигателя |
| Описание FR | ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ |
| Описание FA | Опора двигателя |
| Артикул | 3RFRMS3716842000 |
| Артикул | ARASMK3716842000 |
| Артикул | ARAS3716842000 |
| Артикул | ARFRMKMS3716842000 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |