Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | GCH2611 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | GS3717616470 |
Штрих-код (EAN) | 3322937400843 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина 1/длина 2 [мм] | 1625/1445 |
Тип тормоза | Барабанный механизм |
Секция / часть | задняя часть |
Оригинальные номера | ||
1004695 | FORD | искать аналоги > |
1006390 | FORD | искать аналоги > |
1014150 | FORD | искать аналоги > |
1015419 | FORD | искать аналоги > |
1095563 | FORD | искать аналоги > |
1095564 | FORD | искать аналоги > |
96FB2A603AH | FORD | искать аналоги > |
96FB2A603AJ | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | K12075 | искать аналоги > |
ATE | 24372706602 | искать аналоги > |
BENDIX | 434501B | искать аналоги > |
FIRST LINE | FKB2380 | искать аналоги > |
FTE | FBS10034 | искать аналоги > |
HELLA | 8AS355667221 | искать аналоги > |
METZGER | 115448 | искать аналоги > |
METZGER | 115456 | искать аналоги > |
NK | 9025137 | искать аналоги > |
PEX | 41642 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BC3399 | искать аналоги > |
SPIDAN | 443641 | искать аналоги > |
TEXTAR | 44024000 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8140161109 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814016162 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814016196 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD COURIER пикап 1.6 | пикап | 1.600 | 68 | 92 | 2001.08 | да | |
FORD COURIER пикап 1.8 D | пикап | 1.800 | 44 | 60 | 1999.06 | 2002.02 | да |
FORD COURIER фургон (J5_, J3_) 1.3 | фургон | 1.300 | 44 | 60 | 1996.02 | ||
FORD COURIER фургон (J5_, J3_) 1.4 i | фургон | 1.400 | 66 | 90 | 1996.04 | 1999.10 | |
FORD COURIER фургон (J5_, J3_) 1.8 D | фургон | 1.800 | 44 | 60 | 1996.02 | 2002.04 | |
FORD COURIER фургон (J5_, J3_) 1.8 DI | фургон | 1.800 | 55 | 75 | 2000.09 | 2003.08 | |
FORD COURIER фургон (JV_) D 1.8 | фургон | 1.800 | 44 | 60 | 1998.05 | 2002.04 | |
FORD COURIER фургон (JV_) TD 1.8 | фургон | 1.800 | 55 | 75 | 2000.03 | 2003.08 | |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 38 | 52 | 1997.02 | 1999.09 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 1999.09 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.25 i 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 1995.08 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1995.08 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1995.08 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.04 | 1999.08 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1996.04 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.6 16V Sport | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 2000.02 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1995.08 | 2000.04 | да |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.8 DI | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 2000.04 | 2002.01 | да |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 38 | 52 | 1997.02 | 1999.09 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 1999.09 | 2002.01 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.25 i 16V | хэтчбек | 1.250 | 55 | 75 | 1995.08 | 2002.01 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1995.08 | 2002.01 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1995.08 | 2002.01 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.04 | 1999.08 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1996.04 | 2002.01 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.6 16V Sport | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 2000.02 | 2002.01 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1995.08 | 2000.04 | |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) 1.8 DI | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 2000.04 | 2002.01 | |
FORD FIESTA фургон (J5_, J3_) 1.3 | фургон | 1.300 | 44 | 60 | 1996.02 | да | |
FORD FIESTA фургон (J5_, J3_) 1.4 i | фургон | 1.400 | 66 | 90 | 1996.04 | 1999.10 | да |
FORD FIESTA фургон (J5_, J3_) 1.8 D | фургон | 1.800 | 44 | 60 | 1996.02 | 2002.04 | да |
FORD FIESTA фургон (J5_, J3_) 1.8 DI | фургон | 1.800 | 55 | 75 | 2000.09 | 2003.08 | да |
FORD FIESTA фургон (JV_) D 1.8 | фургон | 1.800 | 44 | 60 | 1998.05 | 2002.04 | да |
FORD FIESTA фургон (JV_) TD 1.8 | фургон | 1.800 | 55 | 75 | 2000.03 | 2003.08 | да |
FORD KA (RB_) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 1999.09 | 2008.11 | да |
FORD KA (RB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1996.09 | 2008.11 | да |
FORD KA (RB_) 1.3 i | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 2002.08 | 2008.11 | да |
FORD KA Van (RB) 1.3 i | фургон | 1.300 | 44 | 60 | 2002.05 | 2005.05 | да |
FORD PUMA (EC_) 1.4 16V | купе | 1.400 | 66 | 90 | 1997.11 | 2000.10 | да |
FORD PUMA (EC_) 1.6 16V | купе | 1.600 | 76 | 103 | 2000.08 | 2002.06 | да |
FORD PUMA (EC_) 1.7 16V | купе | 1.700 | 92 | 125 | 1997.03 | 2002.06 | да |
FORD PUMA (EC_) ST 160 | купе | 1.700 | 118 | 160 | 1999.06 | 2002.06 | да |
FORD AUSTRALIA KA хэтчбек (TA, TB) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1999.11 | 2003.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |