NiBK PN0183W
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NiBK | PN0183W | 425215 425215425248425288 425248 425288 425346
|  | Колодки торм.пер. |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ВТ) | 3 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Колодки торм.пер. |
| Описание MK | колодки тормозные дисковые citroen c5 2.0 2004 - citroen c5 2.0 2001 - 2004 citroen c5 1.7 2005 - |
| Описание MS | колодки тормозные дисковые citroen c5 2.0 2004 - citroen c5 2.0 2001 - 2004 citroen c5 1.7 2005 - |
| Описание FR | Колодки торм.пер. |
| Описание MO | Колодки тормозные CITROEN C5 1.6D/2.0D/1.8/2.0 01- передние |
| Артикул | MPSP3718834931 |
| Артикул | FR3718834931 |
| Артикул | FRMKMS3718834931 |
| Артикул | AEMKMS3718834931 |
| Артикул | FRMKMOMS3718834931 |
| Штрих-код (EAN) | 4582409056407 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Длина [мм] | 148,7 |
| Толщина [мм] | 17,7 |
| Высота [мм] | 57,9 |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| CITROEN C5 I (DC_) 2.0 16V (DCRFNC, DCRFNF) | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2001.03 | 2004.08 | да |
| CITROEN C5 I (DC_) 2.0 16V HPi (DCRLZB) | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2001.03 | 2004.08 | да |
| CITROEN C5 I (DC_) 2.0 HDi (DCRHZB, DCRHZE) | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 2001.03 | 2004.08 | да |
| CITROEN C5 I (DC_) 2.0 HDi (DCRHYB) | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 2001.03 | 2004.08 | да |
| CITROEN C5 I (DC_) 2.0 HDi | хэтчбек | 2.000 | 79 | 107 | 2001.03 | 2004.08 | да |
| CITROEN C5 I Break (DE_) 1.8 16V (DE6FZB, DE6FZE) | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2001.06 | 2004.08 | да |
| CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 16V (DERFNF, DERFNC, RERFNC) | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2001.06 | 2004.08 | да |
| CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 16V HPi (DERLZB) | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2001.06 | 2004.08 | да |
| CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 HDi (DERHSB, DERHSE) | универсал | 2.000 | 79 | 107 | 2001.06 | 2004.08 | да |
| CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 HDi (DERHYB) | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 2001.06 | 2004.08 | да |
| CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 2001.06 | 2004.08 | да |
| CITROEN C5 I Estate (DE_) 1.8 16V (DE6FZB, DE6FZE) | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2001.06 | 2004.08 | |
| CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 16V (DERFNF, DERFNC, RERFNC) | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2001.06 | 2004.08 | |
| CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 16V HPi (DERLZB) | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2001.06 | 2004.08 | |
| CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 HDi (DERHSB, DERHSE) | универсал | 2.000 | 79 | 107 | 2001.06 | 2004.08 | |
| CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 HDi (DERHYB) | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 2001.06 | 2004.08 | |
| CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 2001.06 | 2004.08 | |
| CITROEN C5 II (RC_) 1.6 HDi (RC8HZB) | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2004.09 | | да |
| CITROEN C5 II (RC_) 2.0 16V (RCRFJB, RCRFJC) | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2004.09 | | да |
| CITROEN C5 II Break (RE_) 1.6 HDi (RE8HZB) | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2004.09 | | да |
| CITROEN C5 II Break (RE_) 1.8 16V (RE6FZB) | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 2004.09 | | да |
| CITROEN C5 II Break (RE_) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2005.09 | | да |
| CITROEN C5 II Break (RE_) 2.0 16V (RERFJB, RERFJC) | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2004.09 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |