Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASHIKA | KCT418A |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | SPMP3718844639 |
Артикул | SP3718844639 |
Штрих-код (EAN) | 8033001081756 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубьев 1 | 104 |
Ширина 1 [мм] | 25 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADH27307 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT863K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB392 | искать аналоги > |
GATES | K015410XS | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1114012 | искать аналоги > |
INA | 530031410 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KDD-418A | искать аналоги > |
JAPKO | KJT418A | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK465 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5740371 | искать аналоги > |
SKF | VKMA93006 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA CIVIC IV хэтчбек (EG) 1.6 16V Vtec (EG5) | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 1991.10 | 1995.11 | |
HONDA CIVIC Mk IV хэтчбек (EG) 1.6 16V Vtec (EG5) | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 1991.10 | 1995.11 | |
HONDA CIVIC Mk IV хэтчбек (MA, MB) 1.6 i Vtec (MB1) | хэтчбек | 1.600 | 93 | 126 | 1994.09 | 1997.01 | |
HONDA CIVIC V Hatchback (EG) 1.6 16V Vtec (EG5) | хэтчбек | 1.600 | 92 | 125 | 1991.10 | 1995.11 | да |
HONDA CIVIC VI Fastback (MA, MB) 1.6 i Vtec (MB1) | хэтчбек | 1.600 | 93 | 126 | 1994.09 | 1997.01 | да |
HONDA CRX III (EH, EG) 1.6 ESi (EH6) | тарга | 1.600 | 92 | 125 | 1992.03 | 1998.12 | да |
HONDA CRX Mk III (EH, EG) 1.6 ESi (EH6) | тарга | 1.600 | 92 | 125 | 1992.03 | 1998.12 | |
HONDA HR-V (GH) 1.6 16V 4WD | вездеход закрытый | 1.600 | 77 | 105 | 1999.03 | да | |
HONDA HR-V (GH) 1.6 16V 4WD | вездеход закрытый | 1.600 | 91 | 124 | 1999.10 | да | |
HONDA HR-V (GH) 1.6 16V | вездеход закрытый | 1.600 | 77 | 105 | 1999.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |