REINZ 14-32185-01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 14-32185-01 | 119990081210X 143218501 760060
|  | к-кт болтов гбц 10шт. (x2)\ w124 / w140 4.2 / 5.0 v8 m119 91-99 |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ПТ) | 5 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | к-кт болтов гбц 10шт. (x2)\ w124 / w140 4.2 / 5.0 v8 m119 91-99 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | к-кт болтов гбц 10шт. (x2)\ w124 / w140 4.2 / 5.0 v8 m119 91-99 |
| Описание RP | комплект болтов головки блока цилиндров |
| Артикул | 3R3719052787 |
| Артикул | AR3719052787 |
| Артикул | BRRS3719052787 |
| Артикул | BR3719052787 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634359396 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер резьбы | M12 |
| Длина [мм] | 161 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,75 |
| Профиль головки болта | внутренний многогранник |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) SEC/CL 420 (140.063) | купе | 4.200 | 205 | 279 | 1994.10 | 1999.02 | |
| MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) S 500 (140.070) | купе | 5.000 | 235 | 320 | 1992.10 | 1999.02 | |
| MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) SEC/CL 500 (140.070) | купе | 5.000 | 235 | 320 | 1992.10 | 1999.02 | |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 420 (124.034) | седан | 4.200 | 205 | 279 | 1993.06 | 1995.06 | да |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 500 (124.036) | седан | 5.000 | 235 | 320 | 1993.06 | 1995.06 | да |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 60 AMG (124.036) | седан | 6.000 | 280 | 381 | 1994.05 | 1995.06 | да |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W124) E 420 (124.034) | седан | 4.200 | 205 | 279 | 1993.06 | 1995.06 | |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W124) E 500 (124.036) | седан | 5.000 | 235 | 320 | 1993.06 | 1995.06 | |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W124) E 60 AMG (124.036) | седан | 6.000 | 280 | 381 | 1994.05 | 1995.06 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 420 (140.042) | седан | 4.200 | 205 | 279 | 1993.01 | 1998.10 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 400 SE,SEL/S420 (140.042, 140.043) | седан | 4.200 | 210 | 286 | 1991.02 | 1998.10 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 500 SEL (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 235 | 320 | 1993.01 | 1998.10 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 500 (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 235 | 320 | 1993.01 | 1998.10 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 500 SE,SEL (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 240 | 326 | 1991.02 | 1998.10 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) SEC/CL 420 (140.063) | купе | 4.200 | 205 | 279 | 1994.10 | 1999.02 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) S 500 (140.070) | купе | 5.000 | 235 | 320 | 1992.10 | 1999.02 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) SEC/CL 500 (140.070) | купе | 5.000 | 235 | 320 | 1992.10 | 1999.02 | да |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) S 420 (140.042) | седан | 4.200 | 205 | 279 | 1993.01 | 1998.10 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 400 SE,SEL/S420 (140.042, 140.043) | седан | 4.200 | 210 | 286 | 1991.02 | 1998.10 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 500 SEL (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 235 | 320 | 1993.01 | 1998.10 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) S 500 (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 235 | 320 | 1993.01 | 1998.10 | |
| MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 500 SE,SEL (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 240 | 326 | 1991.02 | 1998.10 | |
| MERCEDES-BENZ SL (R129) 500 (129.067) | кабрио | 5.000 | 235 | 320 | 1992.09 | 2001.10 | да |
| MERCEDES-BENZ SL (R129) 500 SL (129.066) | кабрио | 5.000 | 240 | 326 | 1989.09 | 1992.08 | да |
| MERCEDES-BENZ седан (W124) 400 E 4.2 (124.034) | седан | 4.200 | 205 | 279 | 1992.10 | 1993.06 | да |
| MERCEDES-BENZ седан (W124) 500 E (124.036) | седан | 5.000 | 240 | 326 | 1991.01 | 1993.06 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |