PATRON PS50176L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PS50176L | 1781660 1793237 1893095 1933035 2080391 2418667 CV613A424AAB CV613A424AAC CV6Z3078C DV613A424AF DV613A424BA DV613A424BB DV613A424BC
| Рычаг подвески левый FORD KUGA 2013- (произведено в Турции) PS50176L |
| на складе: 6 шт. на завтра (ЧТ) | 5 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Рычаг подвески левый FORD KUGA 2013- (произведено в Турции) PS50176L |
Описание SH | |
Описание FA | Рычаг подвески левый FORD KUGA 2013- (произведено в Турции) |
Описание BG | Рычаг подвески левый FORD KUGA 2013- (произведено в Турции) PS50176L |
Описание XN | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ FORD KUGA 2013- (ПРОИЗВЕДЕНО В ТУРЦИИ) |
Артикул | BGFAXN3719144753 |
Артикул | FAWM3719144753 |
Артикул | FAFRWM3719144753 |
Артикул | ASBGFAFRWMXN3719144753 |
Артикул | BGFAFRWMXN3719144753 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |