Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
КузовСтекла и люкРучка стеклоподъемника вращается только в одном направленииСломана пружина тормоза.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотахНеисправен датчик.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииПлохой контакт накладок с барабанами.
КузовДвериДверь не запираетсяЗаедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляСтук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025