FRECCIA G11153
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FRECCIA | G11153 | |  | втулка клапана opel первый ремонтный для g3530 |
| на складе на сегодня (СР) | 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | втулка клапана opel первый ремонтный для g3530 |
| Описание SH | |
| Описание MK | втулка клапана opel первый ремонтный для g3530 |
| Описание MS | втулка клапана opel первый ремонтный для g3530 |
| Описание ML | ВТУЛКА КЛАПАНА OEPL 11153 |
| Артикул | MKMLMS3720103297 |
| Артикул | MKMS3720103297 |
| Штрих-код (EAN) | 8113000010855 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 35 |
| Внутренний диаметр | 5 |
| Внешний диаметр [мм] | 10,1 |
| Материал | Серый чугун |
| Тип клапана | для выходных клапанов |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |