ZIKMAR Z69055R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZIKMAR | Z69055R | | ПАТРУБОК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ TOYOTA COROLLA, MATRIX |
| FR | 1 шт. | | MB | 2 шт. | | ML | 25 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПАТРУБОК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ TOYOTA COROLLA, MATRIX |
| Описание SH | |
| Описание FR | ПАТРУБОК |
| Описание ML | ПАТРУБОК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ TOYOTA COROLLA, MATRIX |
| Описание MB | ПАТРУБОК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ TOYOTA COROLLA, MATRIX |
| Описание XN | ПАТРУБОК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ TOYOTA COROLLA, MATRIX |
| Описание XC | ПАТРУБОК СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ TOYOTA COROLLA, MATRIX |
| Артикул | FRMBMLXCXN3720662778 |
| Артикул | RS3720662778 |
| Артикул | AKRS3720662778 |
| Артикул | AKFAFRRS3720662778 |
| Артикул | ASFRMBMLXCXN3720662778 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |