MASTER KIT 77ES531

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MASTER KIT77ES531
77ES531
Датчик, положение распредвала VW PASSAT/TIGUAN 2.0TDi
FR 1 шт.
XC 1 шт.
XN 1 шт.
XR 1 шт.
на складе: 4 шт.
на послезавтра (ВТ)
1 470 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHДатчик, положение распредвала VW PASSAT/TIGUAN 2.0TDi
Описание SH
Описание DRдатчик положения распредвала\ audi a3-a5, VW golf / passat / eos 1.4tsi / 2.0tdi 06>
Описание ASДатчик положения распредвала
Описание MK77es531 датчик положение распредвала VW passat / tiguan 2.0tdi
Описание MS77es531 датчик положение распредвала VW passat / tiguan 2.0tdi
Описание AEдатчик, положение распредвала VW passat / tiguan 2.0tdi
Описание FRДатчик, положение распредвала VW PASSAT/TIGUAN 2.0TDi
Описание FAДатчик коленвала
Описание BGДатчик, положение распредвала VW PASSAT TIGUAN 2.0TDi 77ES531
Описание MOДатчик к/вала AUDI/VW/SKODA
Описание XRДАТЧИК К/ВАЛА AUDI/VW/SKODA
Описание XNДАТЧИК К/ВАЛА AUDI/VW/SKODA
Описание XCДАТЧИК К/ВАЛА AUDI/VW/SKODA
Описание RPдатчик положения распределительного вала
АртикулFRXCXNXR3720766781
АртикулFAMKMSSM3720766781
АртикулAEARBGFAFRMKMOMSWMXCX3720766781
АртикулAEARBGFAFRMKMSWMXCXR3720766781

Оригинальные номера
77ES531искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеПерекручивание или повреждение шлангов.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОтсутствует автоматический возврат щеток в парковое положениеКонтактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахЗагрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
ЭлектрооборудованиеСвечиНагар на свечеПопадание масла в камеру сгорания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОдин сигнал не звучит и потребляет ток большой силыОслабло крепление сигнала, колпака сигнала.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025