MASTER KIT 77ES531
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTER KIT | 77ES531 | 77ES531
| Датчик, положение распредвала VW PASSAT/TIGUAN 2.0TDi |
| FR | 1 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик, положение распредвала VW PASSAT/TIGUAN 2.0TDi |
| Описание SH | |
| Описание DR | датчик положения распредвала\ audi a3-a5, VW golf / passat / eos 1.4tsi / 2.0tdi 06> |
| Описание AS | Датчик положения распредвала |
| Описание MK | 77es531 датчик положение распредвала VW passat / tiguan 2.0tdi |
| Описание MS | 77es531 датчик положение распредвала VW passat / tiguan 2.0tdi |
| Описание AE | датчик, положение распредвала VW passat / tiguan 2.0tdi |
| Описание FR | Датчик, положение распредвала VW PASSAT/TIGUAN 2.0TDi |
| Описание FA | Датчик коленвала |
| Описание BG | Датчик, положение распредвала VW PASSAT TIGUAN 2.0TDi 77ES531 |
| Описание MO | Датчик к/вала AUDI/VW/SKODA |
| Описание XR | ДАТЧИК К/ВАЛА AUDI/VW/SKODA |
| Описание XN | ДАТЧИК К/ВАЛА AUDI/VW/SKODA |
| Описание XC | ДАТЧИК К/ВАЛА AUDI/VW/SKODA |
| Описание RP | датчик положения распределительного вала |
| Артикул | FRXCXNXR3720766781 |
| Артикул | FAMKMSSM3720766781 |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMOMSWMXCX3720766781 |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMSWMXCXR3720766781 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |