RAVENOL 4014835727694
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| RAVENOL | 4014835727694 | |  | масло моторное для 2т лод.моторов outboardoel 2t fullsynth. (4л) |
| на складе: 9 шт. через 3 дня (СР) | 7 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | масло моторное для 2т лод.моторов outboardoel 2t fullsynth. (4л) |
| Описание MS | масло моторное для 2т лод.моторов outboardoel 2t fullsynth. (4л) |
| Описание XC | 4L 2 OUTBOARDOEL 2T FULLSYNTH. NEW МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ Т ЛОД.МООРОВ |
| Артикул | MSXC3722906350 |
| Штрих-код (EAN) | 4014835727694 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Спецификация | API TD |
| Спецификация | NMMA TC-W3 |
| разрешение производителя | NMMA TC-W3 RL-90001G |
| разрешение производителя | , Yamaha, Suzuki, |
| разрешение производителя | Tohatsu, Johnson, |
| разрешение производителя | Evinrude, |
| разрешение производителя | Mercury und Selva |
| Объем [л] | 4 |
| хим. Свойство | синтетический |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |