THORVIK BES1219

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 THORVIKBES1219
головка торцевая спиральная для поврежденного крепежа 1 / 2''dr 19 мм\
3R 2 шт.
AK 1 шт.
FR 1 шт.
на складе: 4 шт.
на завтра (СР)
520 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHголовка торцевая спиральная для поврежденного крепежа 1 / 2''dr 19 мм\
Описание SH
Описание 3Rголовка торцевая спиральная для поврежденного крепежа 1 / 2''dr 19 мм\
Описание AKГоловка торцевая
Описание FRГоловка торцевая спиральная для поврежденного крепежа 1/2"DR, 19 мм
Артикул3RAKFR3723085087
АртикулBR3723085087
АртикулASBR3723085087
АртикулAKBRFR3723085087
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке.
КузовКапотНеполное открытие и закрытие капотаНеправильная высота упора капота.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаПовреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»).
ДвигательСистема охлажденияПереохлаждение двигателяНеисправен термостат.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум при работе коробки передачНеправильный подбор трансмиссионного масла.
ДвигательСистема охлажденияПереохлаждение двигателяНеточный указатель температуры.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025