SAMPA 096.249
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SAMPA | 096.249 | 0233170700 096249_SA 1506004 1506007 1784590 5021170124 650053 CF104083 N2255200060 N2255200062
|  | (мр) датчик прямой l=350 + втулка + смазка \bpw,mb |
| на складе: 12 шт. через 3 дня (ПН) | 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | (мр) датчик прямой l=350 + втулка + смазка \bpw,mb |
| Описание SH | |
| Описание DR | (мр) датчик прямой l=350 + втулка + смазка \bpw,mb |
| Артикул | DR3723444010 |
| Артикул | BR3723444010 |
| Артикул | ASBR3723444010 |
| Артикул | AR3723444010 |
| Штрих-код (EAN) | 8680281755008 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |