Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| G.U.D | GSP101288 | ТЯГА РУЛЕВ ПЕРЕДН R (без нак) SORENTO J |
| на складе: 1 шт. на завтра (ЧТ) | 600 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | ТЯГА РУЛЕВ ПЕРЕДН R (без нак) SORENTO JC, BL 02-09 |
| Описание ML | ТЯГА РУЛЕВ ПЕРЕДН R (без нак) SORENTO JC, BL 02-09 |
| Артикул | ML3724278561 |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Оригинальные номера | ||
| 577313E010 | KIA | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| KIA SORENTO I (JC) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 102 | 139 | 2002.08 | да | |
| KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDi | вездеход закрытый | 2.500 | 120 | 163 | 2006.05 | да | |
| KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDi | вездеход закрытый | 2.500 | 103 | 140 | 2002.08 | да | |
| KIA SORENTO I (JC) CRDi | вездеход закрытый | 2.500 | 125 | 170 | 2006.12 | да | |
| KIA SORENTO I (JC) 2.5 CRDi | вездеход закрытый | 2.500 | 125 | 170 | 2006.12 | да | |
| KIA SORENTO I (JC) V6 | вездеход закрытый | 3.300 | 182 | 248 | 2007.11 | да | |
| KIA SORENTO I (JC) 3.3 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.300 | 182 | 248 | 2007.11 | да | |
| KIA SORENTO I (JC) V6 | вездеход закрытый | 3.500 | 143 | 194 | 2002.08 | да | |
| KIA SORENTO I (JC) 3.5 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.500 | 143 | 194 | 2002.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |