FEBEST NSB-L31R

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBESTNSB-L31R
546138J021
втулка стабилизатора заднего d19\ nissan altima / maxima 01-08
AE 13 шт.
AR 2 шт.
FA 4 шт.
на складе: 19 шт.
на завтра (ЧТ)
210 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHвтулка стабилизатора заднего d19\ nissan altima / maxima 01-08
Описание SHВтулка заднего стабилизатора d19 (nissan altima l31 2001-2006)
Описание SH
Описание ARвтулка стабилизатора заднего d19\ nissan altima / maxima 01-08
Описание AEвтулка заднего стабилизатора d19
Описание FAВтулка заднего стабилизатора d19
АртикулAEARFA3725774883
АртикулARAE3725774883
АртикулARFA3725774883
Штрих-код (EAN)4056111062099
Страна (по штрих-коду)Германия
Номинальный диаметр [мм]19
Вес [кг]0,042
Сторона установкиЗадняя ось двусторонне

Оригинальные номера
546138J021NISSANискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
NISSAN ALTIMA 2.5седан2.5001211652001.082006.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеОтверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеДля установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаБольшой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотахОслабло крепление проводов в цепи сигналов.
КузовСтекла и люкЭлектродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностьюПробуксовка муфты электродвигателя.
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при сильном торможенииЗагрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025