FEBEST NSB-L31R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | NSB-L31R | 546138J021
|  | втулка стабилизатора заднего d19\ nissan altima / maxima 01-08 |
| AE | 13 шт. | | AR | 2 шт. | | FA | 4 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (ЧТ) | 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | втулка стабилизатора заднего d19\ nissan altima / maxima 01-08 |
| Описание SH | Втулка заднего стабилизатора d19 (nissan altima l31 2001-2006) |
| Описание SH | |
| Описание AR | втулка стабилизатора заднего d19\ nissan altima / maxima 01-08 |
| Описание AE | втулка заднего стабилизатора d19 |
| Описание FA | Втулка заднего стабилизатора d19 |
| Артикул | AEARFA3725774883 |
| Артикул | ARAE3725774883 |
| Артикул | ARFA3725774883 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111062099 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Номинальный диаметр [мм] | 19 |
| Вес [кг] | 0,042 |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| NISSAN ALTIMA 2.5 | седан | 2.500 | 121 | 165 | 2001.08 | 2006.09 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |