FEBEST NSB-L31R

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBESTNSB-L31R
546138J021
втулка заднего стабилизатора d19
AE 14 шт.
FA 4 шт.
на складе: 18 шт.
на послезавтра (ВТ)
210 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHвтулка заднего стабилизатора d19
Описание SHВтулка заднего стабилизатора d19 (nissan altima l31 2001-2006)
Описание SH
Описание AEвтулка заднего стабилизатора d19
Описание FAВтулка заднего стабилизатора d19
АртикулAEFA3725774883
АртикулARAE3725774883
АртикулARFA3725774883
АртикулAEARFA3725774883
Штрих-код (EAN)4056111062099
Страна (по штрих-коду)Германия
Номинальный диаметр [мм]19
Вес [кг]0,042
Сторона установкиЗадняя ось двусторонне

Оригинальные номера
546138J021NISSANискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
NISSAN ALTIMA 2.5седан2.5001211652001.082006.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииПодключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииНеправильный зазор передних или задних тормозных колодок.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахПовреждение подшипников полуосей.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОбрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора.
ТрансмиссияПередний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025