MAHLE ORIGINAL KL 487
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | KL 487 | 0K2AA20490 KL487 OK2AA20490
|  | фильтр топливный carens I (fc) carens II mpv (fj) shuma (fb) shuma II (fb) s |
| на складе: 14 шт. через 3 дня (ПН) | 2 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр топливный carens I (fc) carens II mpv (fj) shuma (fb) shuma II (fb) s |
| Описание SH | Фильтр топливный KIA SPECTRA/CARENS/SHUMA 01- |
| Описание SH | |
| Описание MS | фильтр топливный carens I (fc) carens II mpv (fj) shuma (fb) shuma II (fb) s |
| Описание ML | Фильтр топливный |
| Артикул | MLMS3726330947 |
| Артикул | ASMK3726330947 |
| Артикул | MS3726330947 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026508800 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Высота [мм] | 162 |
| Диаметр корпуса [мм] | 55,5 |
| Диаметр 1 [мм] | 70 |
| диаметр 2 (мм) | 8 |
| диаметр 3 (мм) | 8 |
| Высота 1 [мм] | 88 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |