JIKIU MI23020
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | MI23020 | MI23020
| Опора двигателя задняя MITSUBISHI LANCER (CS), OUTLANDER I MI23020 |
AE | 7 шт. | AR | 1 шт. | BG | 1 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. | WM | 3 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ВТ) | 6 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Опора двигателя задняя MITSUBISHI LANCER (CS), OUTLANDER I MI23020 |
Описание SH | |
Описание AR | подушка двс задняя\ mitsubishi lancer cs1a / cs2a / s3a 00> |
Описание AE | опора двигателя |
Описание FR | Опора двигателя |
Описание BG | Опора двигателя задняя MITSUBISHI LANCER (CS), OUTLANDER I MI23020 |
Описание WM | Опора двигателя MITSUBISHI Lancer ->09 |
Описание MO | Опора двигателя MITSUBISHI LANCER 00-09/OUTLANDER 02-06 зад. |
Артикул | AEARBGFRMOWM3726604484 |
Артикул | AEARASBGFRMKMSRSWM3726604484 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |