Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PATRON | PCI1064 | Катушка зажигания красная SAAB: 9-3 (YS3 |
| на складе на сегодня (ПН) | 15 320 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Катушка зажигания красная SAAB: 9-3 (YS3D) 2.0 SE Turbo/2.0 Turbo/2.0 i/2.3 Turbo/2.3 i 98-02, 9-3 (YS3F) 1,8t/1.8 i/2.0 T/2.0 t 02-, 9-3 универсал 1.8 i/2.0 T/2.0 |
Описание WM | Катушка зажигания красная SAAB: 9-3 (YS3D) 2.0 SE Turbo/2.0 Turbo/2.0 i/2.3 Turbo/2.3 i 98-02, 9-3 (YS3F) 1,8t/1.8 i/2.0 T/2.0 t 02-, 9-3 универсал 1.8 i/2.0 T/2.0 |
Артикул | SPMP3727481455 |
Артикул | WM3727481455 |
Артикул | ARWM3727481455 |
Количество соединений | 10 |
Вес [кг] | 2,53 |
Цвет | красный |
Оригинальные номера | ||
55561132 | SAAB | искать аналоги > |
9178955 | SAAB | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | IC06100 | искать аналоги > |
ERA | 880082 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1998.02 | 2002.09 | да |
SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 136 | 185 | 1998.02 | 2002.09 | да |
SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 113 | 154 | 1998.10 | 2002.09 | да |
SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 SE Turbo | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 1998.02 | 2002.09 | да |
SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 151 | 205 | 1999.10 | 2002.09 | да |
SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2001.01 | 2002.09 | да |
SAAB 9-3 (YS3D) 2.3 i | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1998.02 | 2002.09 | да |
SAAB 9-3 (YS3D) 2.3 Turbo | хэтчбек | 2.300 | 165 | 224 | 1998.10 | 2002.09 | да |
SAAB 9-3 (YS3F) 1.8 i | седан | 1.800 | 90 | 122 | 2004.01 | да | |
SAAB 9-3 (YS3F) 1,8t | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2002.09 | да | |
SAAB 9-3 (YS3F) 2.0 t | седан | 2.000 | 154 | 210 | 2002.09 | да | |
SAAB 9-3 (YS3F) 2.0 t | седан | 2.000 | 129 | 175 | 2002.09 | да | |
SAAB 9-3 седан (YS3F) 1.8 i | седан | 1.800 | 90 | 122 | 2004.01 | ||
SAAB 9-3 седан (YS3F) 1,8t | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2002.09 | ||
SAAB 9-3 седан (YS3F) 2.0 t | седан | 2.000 | 154 | 210 | 2002.09 | ||
SAAB 9-3 седан (YS3F) 2.0 t | седан | 2.000 | 129 | 175 | 2002.09 | ||
SAAB 9-3 универсал (YS3F) 1.8 i | универсал | 1.800 | 90 | 122 | 2005.03 | да | |
SAAB 9-3 универсал (YS3F) 2.0 t | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.03 | да | |
SAAB 9-3 универсал (YS3F) 2.0 t | универсал | 2.000 | 129 | 175 | 2005.03 | да | |
SAAB 9-3 универсал (YS3F) 2.0 t | универсал | 2.000 | 154 | 209 | 2005.03 | да | |
SAAB 900 II 2.0 -16 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 136 | 185 | 1993.07 | 1998.02 | да |
SAAB 900 II 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1994.08 | 1998.02 | да |
SAAB 900 II 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 98 | 133 | 1993.07 | 1994.07 | да |
SAAB 900 II 2.3 -16 | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1993.07 | 1998.02 | да |
SAAB 900 II купе 2.0 i | купе | 2.000 | 98 | 133 | 1993.12 | 1994.07 | да |
SAAB 900 II купе 2.0 i | купе | 2.000 | 96 | 131 | 1994.08 | 1998.02 | да |
SAAB 900 II купе 2.0 -16 Turbo | купе | 2.000 | 136 | 185 | 1993.12 | 1998.02 | да |
SAAB 900 II купе 2.3 -16 | купе | 2.300 | 110 | 150 | 1993.12 | 1998.02 | да |
SAAB 900 Mk II 2.0 -16 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 136 | 185 | 1993.07 | 1998.02 | |
SAAB 900 Mk II 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1994.08 | 1998.02 | |
SAAB 900 Mk II 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 98 | 133 | 1993.07 | 1994.07 | |
SAAB 900 Mk II 2.3 -16 | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1993.07 | 1998.02 | |
SAAB 900 Mk II купе 2.0 i | купе | 2.000 | 98 | 133 | 1993.12 | 1994.07 | |
SAAB 900 Mk II купе 2.0 i | купе | 2.000 | 96 | 131 | 1994.08 | 1998.02 | |
SAAB 900 Mk II купе 2.0 -16 Turbo | купе | 2.000 | 136 | 185 | 1993.12 | 1998.02 | |
SAAB 900 Mk II купе 2.3 -16 | купе | 2.300 | 110 | 150 | 1993.12 | 1998.02 | |
SAAB 9000 2.0 -16 Turbo | седан | 2.000 | 118 | 160 | 1988.05 | 1993.08 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 CD | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 Turbo CD | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1992.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 CD | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 Turbo CD | седан | 2.000 | 120 | 163 | 1988.09 | 1993.08 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 Turbo CD | седан | 2.000 | 136 | 185 | 1989.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 | седан | 2.000 | 94 | 128 | 1989.01 | 1993.01 | да |
SAAB 9000 2.0 -16 Turbo | седан | 2.000 | 129 | 175 | 1985.04 | 1991.12 | да |
SAAB 9000 2.3 -16 CD | седан | 2.300 | 107 | 146 | 1989.08 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.3 -16 CDE | седан | 2.300 | 108 | 147 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.3 -16 CDE Eco-Power | седан | 2.300 | 125 | 170 | 1993.09 | 1998.12 | да |
SAAB 9000 2.3 -16 Turbo | седан | 2.300 | 143 | 195 | 1990.09 | 1993.08 | да |
SAAB 9000 2.3 -16 CD Turbo | седан | 2.300 | 147 | 200 | 1990.07 | 1998.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |