SIDEM 863904
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SIDEM | 863904 | 1005110014 113761595 1359599 1K0511327AS 2306014 270846 3051103271K0AS 30932625 32625 39649 411330 4947 850029898 863904 8800452 985454 ADV188003 ADV188004 BSK6889 BSK6889K EMB7213 F86771 FSK6889 FSK6889K FZ90461 V100794 VOSB7897
|  | втулка стабилизатора заднего центральная\ VW golf / passat, skoda octavia all 03> |
| AE | 17 шт. | | AK | 2 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 11 шт. | | MK | 3 шт. | | MO | 11 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | втулка стабилизатора заднего центральная\ VW golf / passat, skoda octavia all 03> |
| Описание SH | |
| Описание DR | втулка стабилизатора заднего центральная\ VW golf / passat, skoda octavia all 03> |
| Описание AK | Втулка стабилизатора |
| Описание MK | втулка стабилизатора VW audi seat skoda |
| Описание MS | втулка стабилизатора VW audi seat skoda |
| Описание AE | втулка зад.стабил.VW passat,golf V / skoda octavia 21.7мм 2004=> |
| Описание FA | Втулка стабилизатора |
| Описание MO | Втулка стабилизатора VAG A3/TT/OCTAVIA/SUPERB/GOLF V/VI/TIGUAN 20.7мм зад. |
| Описание RP | втулка стабилизатора | зад прав / лев | |
| Артикул | AEAKDRFAMKMOMS3728027496 |
| Артикул | RSAELA3728027496 |
| Артикул | AEAKARFRMKMSRSSM3728027496 |
| Артикул | AEAKARFAMKMOMS3728027496 |
| Артикул | AEAKARFAMKMS3728027496 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978198986 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Общая длина [мм] | 40 |
| Внутренний диаметр | 19,5 |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
| Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |