ASAM 32210
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASAM | 32210 | 32210 6001547971 6001548731 8200591728 8200600532
|  | Пружина задняя 335MM LOGAN,SANDERO 32210 |
| AS | 2 шт. | | BG | 8 шт. | | FR | 2 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 15 шт. через 3 дня (ПН) | 1 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пружина задняя 335MM LOGAN,SANDERO 32210 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Пружина подвески |
| Описание MS | пружина задняя 335mm logan / sandero |
| Описание FR | Пружина задняя L=R |
| Описание BG | Пружина задняя 335MM LOGAN,SANDERO 32210 |
| Артикул | ASBGFRMS3728434220 |
| Артикул | AR3728434220 |
| Артикул | ARMS3728434220 |
| Артикул | AKMS3728434220 |
| Штрих-код (EAN) | 6422026322109 |
| Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
| Длина [мм] | 335 |
| Толщина [мм] | 11,25 |
| Количество витков | 8,5 |
| Сторона установки | задний мост |
| Форма пружины | упругий элемент, работающая на кручение |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |