FENOX rc00315
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FENOX | rc00315 | RC00315
| Радиатор охлаждения 638x800x32 паяный |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ВТ) | 11 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Радиатор охлаждения 638x800x32 паяный |
| Описание SH | |
| Описание MK | радиатор охлаждения |
| Описание FR | Радиатор охлаждения 638x800x32 паяный |
| Описание MO | Радиатор MITSUBISHI PAJERO SPORT 2.5TD 98- |
| Артикул | FRMKMO3728747079 |
| Артикул | ASBRFRRSSM3728747079 |
| Артикул | ASFRRSSM3728747079 |
| Артикул | MKMO3728747079 |
| Артикул | MK3728747079 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |