ZENTPARTS Z06084
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZENTPARTS | Z06084 | 0K2N1 33 251 0K2N133251 0K2N133251A 0K2N233251 0K52N133251 58330-44210 58330-44220 5833044210 5833044220 OK2N133251 OK2N233251
| диск тормозной передний\ sephia / shuma 1.6 01> |
| на складе: 49 шт. на завтра (СР) | 2 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск тормозной передний\ sephia / shuma 1.6 01> |
| Описание SH | |
| Описание DR | диск тормозной передний\ sephia / shuma 1.6 01> |
| Описание FR | диск тормозной передний |
| Артикул | DRFR3729699039 |
| Артикул | ARFA3729699039 |
| Артикул | AEARFR3729699039 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |