Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | PMH180 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Цилиндр тормозной главный |
| Артикул | ML3731144827 |
| Артикул | AS3731144827 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937023622 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Размер резьбы 1 | M10x1 |
| Размер резьбы 2 | M12x1 |
| Количество соединений | 2 |
| Диаметр [мм] | 22,2 |
| ограничение производителя | ATE |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без контейнера тормозной жидкости |
| Оригинальные номера | ||
| 558099 | OPEL | искать аналоги > |
| 90348213 | OPEL | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 41104 | искать аналоги > |
| A.B.S. | 41104X | искать аналоги > |
| APEC braking | MCY128 | искать аналоги > |
| ATE | 03212202823 | искать аналоги > |
| ATE | 3212202823 | искать аналоги > |
| BENDIX | 132397B | искать аналоги > |
| BENDIX | 9613225 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986480907 | искать аналоги > |
| BOSCH | 986480907 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | MC1449BE | искать аналоги > |
| BREMBO | M59038 | искать аналоги > |
| CAR | 5278 | искать аналоги > |
| DELPHI | LM40282 | искать аналоги > |
| FERODO | FHM1040 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBM4250 | искать аналоги > |
| FTE | H2297001 | искать аналоги > |
| GIRLING | 4006180 | искать аналоги > |
| HELLA | 8AM355502541 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 360219130224 | искать аналоги > |
| METELLI | 050246 | искать аналоги > |
| METZGER | 202246 | искать аналоги > |
| NK | 823637 | искать аналоги > |
| PBR | JB6047 | искать аналоги > |
| PEX | 222310 | искать аналоги > |
| QH Benelux | BM30759 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | HF22031 | искать аналоги > |
| REMSA | C102241 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 33035800 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 813024137 | искать аналоги > |
| TRW | 32967484 | искать аналоги > |
| UBD | 82884 | искать аналоги > |
| VALEO | 402066 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |