RAVENOL 1212100-001-01-999
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| RAVENOL | 1212100-001-01-999 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | BG3731249128 |
| Штрих-код (EAN) | 4014835732810 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Спецификация | DEXRON III H |
| Спецификация | Allison C4 |
| разрешение производителя | MAN 339 Typ Z-2, |
| разрешение производителя | ZF TE-ML 04D, |
| разрешение производителя | 14B, 05L, 16L, 17C, |
| разрешение производителя | Voith 55.6336.3x |
| разрешение производителя | Extended Drain G1363 |
| разрешение производителя | ,Allison C4-33072010 |
| разрешение производителя | (ATF III H), |
| разрешение производителя | Allison TES-389 AA- |
| разрешение производителя | 33072010 (ATF III H) |
| разрешение производителя | , MB 236.1, |
| разрешение производителя | 236.6, 236.9, |
| разрешение производителя | 236.10, VOLVO Trans |
| разрешение производителя | mission Oil 97341, |
| разрешение производителя | VOLVO 1161521 und |
| разрешение производителя | 1161621 |
| Объем [л] | 1 |
| хим. Свойство | Полусинтетический |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |