LuK 133 0214 10

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 LuK133 0214 10
3219271000
5154417
5154418
5177618
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4005108094285
Страна (по штрих-коду)Германия
Диаметр [мм]330
Номер технической информацииTBVP

Оригинальные номера
3219271000LAVERDAискать аналоги >
5154417SPERRY NEW HOLLANDискать аналоги >
5154418SPERRY NEW HOLLANDискать аналоги >
5177618CASE IHискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
SACHS3482 600 113искать аналоги >
SPIDAN75927искать аналоги >
TRIPLE FIVE1 033 054 00искать аналоги >
TRIPLE FIVE1 033 055 00искать аналоги >
TRIPLE FIVE1 033 055 02искать аналоги >
TRIPLE FIVE1 033 055 04искать аналоги >
TRIPLE FIVE1 033 067 01искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель отопителя не работаетЗамыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовОслабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумомПоломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла).
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеОслабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеПовреждено тяговое реле стартера.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьПробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025