Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| STELLOX | 06-01365-SX |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | ARLA3731466441 |
| Длина [мм] | 1365 |
| Количество ребер | 6 |
| Оригинальные номера | ||
| 0601365_SX | искать аналоги > | |
| 4004824 | CUMMINS | искать аналоги > |
| 4663199 | CHRYSLER | искать аналоги > |
| 4751649 | CHRYSLER | искать аналоги > |
| 6K1370 | VOLGA | искать аналоги > |
| MD369862 | ROVER | искать аналоги > |
| PQS100900 | ROVER | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DAYCO | 6PK1365 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 1875001 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 622000288 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| LAND ROVER DISCOVERY I (LJ, LG) 2.0 16 V 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 99 | 135 | 1989.06 | 1998.10 | да |
| LAND ROVER DISCOVERY (LJ, LG) 2.0 16 V 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 99 | 135 | 1989.06 | 1998.10 | |
| MITSUBISHI MONTERO III Вездеход открытый (V6_W, V7_W) 2.5 TDi (V64W, V74W) | Вездеход открытый | 2.500 | 73 | 99 | 2000.04 | 2006.12 | |
| MITSUBISHI PAJERO III Wagon (V6_W, V7_W, NM, NP) 2.5 TDi (V64W, V74W) | Вездеход открытый | 2.500 | 73 | 99 | 2000.04 | 2006.12 | |
| MITSUBISHI PAJERO III Вездеход открытый (V6_W, V7_W) 2.5 TDi (V64W, V74W) | Вездеход открытый | 2.500 | 73 | 99 | 2000.04 | 2006.12 | да |
| MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN III Вездеход открытый (V6_W, V7_W) 2.5 TDi (V64W, V74W) | Вездеход открытый | 2.500 | 73 | 99 | 2000.04 | 2006.12 | |
| MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN Mk III Вездеход открытый (V6_W, V7_W) 2.5 TDi (V64W, V74W) | Вездеход открытый | 2.500 | 73 | 99 | 2000.04 | 2006.12 | |
| MITSUBISHI SHOGUN III Вездеход открытый (V6_W, V7_W) 2.5 TDi (V64W, V74W) | Вездеход открытый | 2.500 | 73 | 99 | 2000.04 | 2006.12 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |