Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SKF | VKBA 3283 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 7316577658562 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
? фланца [мм] | 136 |
Оригинальные номера | ||
07466975 | DAEWOO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 713 6445 60 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | WBK-1013 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4710914 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 972397 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5323 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27495 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
DAEWOO ESPERO (KLEJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 66 | 90 | 1995.02 | 1999.06 | да |
DAEWOO ESPERO (KLEJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1993.10 | 1994.09 | да |
DAEWOO ESPERO (KLEJ) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1995.02 | 1999.09 | да |
DAEWOO ESPERO (KLEJ) 1.8 | седан | 1.800 | 70 | 95 | 1995.02 | 1999.06 | да |
DAEWOO ESPERO (KLEJ) 2.0 | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1995.02 | 1999.06 | да |
DAEWOO ESPERO (KLEJ) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1991.10 | 1993.09 | да |
DAEWOO ESPERO (KLEJ) 2.0 | седан | 2.000 | 81 | 110 | 1993.10 | 1994.09 | да |
DAEWOO ESPERO седан (KLEJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 66 | 90 | 1995.02 | 1999.06 | |
DAEWOO ESPERO седан (KLEJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1993.10 | 1994.09 | |
DAEWOO ESPERO седан (KLEJ) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1995.02 | 1999.09 | |
DAEWOO ESPERO седан (KLEJ) 1.8 | седан | 1.800 | 70 | 95 | 1995.02 | 1999.06 | |
DAEWOO ESPERO седан (KLEJ) 2.0 | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1995.02 | 1999.06 | |
DAEWOO ESPERO седан (KLEJ) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1991.10 | 1993.09 | |
DAEWOO ESPERO седан (KLEJ) 2.0 | седан | 2.000 | 81 | 110 | 1993.10 | 1994.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |