Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KYB | 343441 | Амортизатор подвески |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ЧТ) | 4 960 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Амортизатор подвески |
Описание SH | амортизатор задний газовый Daihatsu Terios 1.3/1.5 05> |
Описание SH | |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание MS | амортизатор задн л / пр daihatsu terios II j210 / j200 05.06- |
Артикул | AS3732178754 |
Артикул | ARSMRSLA3732178754 |
Артикул | MKMS3732178754 |
Артикул | MS3732178754 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера | ||
062322GB | искать аналоги > | |
19227696 | искать аналоги > | |
20343008 | искать аналоги > | |
27K51A | искать аналоги > | |
313784 | искать аналоги > | |
343441 | искать аналоги > | |
42039544SX | искать аналоги > | |
48531B4010 | DAIHATSU | искать аналоги > |
48531B4030 | DAIHATSU | искать аналоги > |
48531B4050 | DAIHATSU | искать аналоги > |
48531BZ | искать аналоги > | |
48531BZ010 | искать аналоги > | |
48531BZ010 | DAIHATSU | искать аналоги > |
48531BZ050 | DAIHATSU | искать аналоги > |
48531BZ060 | искать аналоги > | |
48531BZ060 | DAIHATSU | искать аналоги > |
48531BZ080 | DAIHATSU | искать аналоги > |
48531BZ090 | DAIHATSU | искать аналоги > |
A3964G | искать аналоги > | |
D7021 | искать аналоги > | |
DS1038GT | искать аналоги > | |
E2999 | искать аналоги > | |
G12439LR | искать аналоги > | |
MA60004 | искать аналоги > | |
MM60004 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
DAIHATSU BEGO (J2_) 1.3 VVT-i 4x4 | вездеход закрытый | 1.300 | 63 | 86 | 2005.11 | ||
DAIHATSU BEGO (J2_) 1.5 VVT-i | вездеход закрытый | 1.500 | 75 | 102 | 2010.09 | ||
DAIHATSU BEGO (J2_) 1.5 VVT-i 4x4 | вездеход закрытый | 1.500 | 75 | 102 | 2010.09 | ||
DAIHATSU BEGO (J2_) 1.5 4x4 | вездеход закрытый | 1.500 | 77 | 105 | 2006.05 | ||
DAIHATSU BEGO (J2_) 1.5 VVT-i | вездеход закрытый | 1.500 | 77 | 105 | 2005.11 | ||
DAIHATSU BEGO (J2_) 1.5 VVT-i | вездеход закрытый | 1.500 | 80 | 109 | 2006.12 | ||
DAIHATSU TERIOS (J2_) 1.3 VVT-i 4x4 | вездеход закрытый | 1.300 | 63 | 86 | 2005.11 | да | |
DAIHATSU TERIOS (J2_) 1.5 VVT-i | вездеход закрытый | 1.500 | 75 | 102 | 2010.09 | да | |
DAIHATSU TERIOS (J2_) 1.5 VVT-i 4x4 | вездеход закрытый | 1.500 | 75 | 102 | 2010.09 | да | |
DAIHATSU TERIOS (J2_) 1.5 4x4 | вездеход закрытый | 1.500 | 77 | 105 | 2006.05 | да | |
DAIHATSU TERIOS (J2_) 1.5 VVT-i | вездеход закрытый | 1.500 | 77 | 105 | 2005.11 | да | |
DAIHATSU TERIOS (J2_) 1.5 VVT-i | вездеход закрытый | 1.500 | 80 | 109 | 2006.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |