FEBI BILSTEIN 46696
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 46696 | 5295014140 52950M1000 B00237160 B00237160A B00237160B
|  | ГАЙКА КОЛЕСА MAZDA 46696 |
| на складе: 20 шт. на завтра (ВТ) | 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | ГАЙКА КОЛЕСА MAZDA 46696 |
Описание FR | Гайка крепления колеса |
Описание BG | ГАЙКА КОЛЕСА MAZDA 46696 |
Описание RP | гайка крепления колеса |
Артикул | SPMP3732499053 |
Артикул | BG3732499053 |
Артикул | AERS3732499053 |
Артикул | AE3732499053 |
Штрих-код (EAN) | 4027816466963 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 29,3 |
Внутренняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Качество / класс | 8 |
Ширина зева гаечного ключа | 21 |
Вес [кг] | 0,06 |
Колесное крепление | Конический поясок F |
Поверхность | хромированный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |