Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

FEBI BILSTEIN 46696

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN46696
5295014140
52950M1000
B00237160
B00237160A
B00237160B
ГАЙКА КОЛЕСА MAZDA 46696
FR 20 шт.
на складе: 20 шт.
на завтра (ВТ)
560 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHГАЙКА КОЛЕСА MAZDA 46696
Описание FRГайка крепления колеса
Описание BGГАЙКА КОЛЕСА MAZDA 46696
Описание RPгайка крепления колеса
АртикулSPMP3732499053
АртикулBG3732499053
АртикулAERS3732499053
АртикулAE3732499053
Штрих-код (EAN)4027816466963
Страна (по штрих-коду)Германия
Толщина [мм]29,3
Внутренняя резьба [мм]M12 x 1,5
Качество / класс8
Ширина зева гаечного ключа21
Вес [кг]0,06
Колесное креплениеКонический поясок F
Поверхностьхромированный

Оригинальные номера
5295014140HYUNDAIискать аналоги >
52950M1000HYUNDAIискать аналоги >
B00237160MAZDAискать аналоги >
B00237160AMAZDAискать аналоги >
B00237160BMAZDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
PEMEBLA0036-2искать аналоги >
SWAG83 93 4754искать аналоги >
VAICOV32-0175искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачОслабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуЗагрязнен сапун.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуНеполное растормаживание одного колеса.
ЭлектрооборудованиеГенераторПри включении зажигания лампочка генератора не загораетсяРазрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииПовреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025