KNECHT OC 75

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 KNECHTOC 75
5017856
94410720100
94410720102
94410720103
94410720103001
94410720108
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4009026037737
Страна (по штрих-коду)Германия
Высота [мм]139,5
Внутренний диаметр 2 (мм)62
Диаметр прокладки [мм]72
Диаметр корпуса [мм]76
Соединительная резьбаM20x1,5
Номер рекомендуемого специального инструментаOCS 1
Исполнение фильтраНакручиваемый фильтр

Оригинальные номера
5017856FORDискать аналоги >
94410720100PORSCHEискать аналоги >
94410720102PORSCHEискать аналоги >
94410720103PORSCHEискать аналоги >
94410720103001PORSCHEискать аналоги >
94410720108PORSCHEискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH0451103213искать аналоги >
CROSLAND2098искать аналоги >
FRAMPH2855искать аналоги >
MANN-FILTERW719/22искать аналоги >
MOTORCRAFTEFL358искать аналоги >
PUROLATORPER165искать аналоги >
TECNOCARR129искать аналоги >
WIX FILTERS51287искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
PORSCHE 911 (964) 3.3 Turboкупе3.3002353201990.081993.09да
PORSCHE 911 (964) 3.3 Turbo Sкупе3.3002613551991.061992.12да
PORSCHE 911 (964) 3.6 Turboкупе3.6002653601993.011993.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяНетехнические причиныВода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/чНеполное растормаживание стояночного тормоза.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеСильное загрязнение воздушного фильтра.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииОслабление крепления деталей подвески.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахБольшой зазор между контактами прерывателя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеЕсли нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025