Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ATE | 13.0460-5816.2 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4006633051224 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 127,8 |
Высота [мм] | 52,3 |
Толщина [мм] | 14 |
проверочное значение | E1 90R-01871/357 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера | ||
0449160020000 | DAIHATSU | искать аналоги > |
0449160060000 | DAIHATSU | искать аналоги > |
0449187602000 | DAIHATSU | искать аналоги > |
0449187603000 | DAIHATSU | искать аналоги > |
0449187606000 | DAIHATSU | искать аналоги > |
0449187609000 | DAIHATSU | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
DAIHATSU FEROZA Hard Top (F300) 1.6 16V | вездеход закрытый | 1.600 | 63 | 86 | 1988.10 | 1999.12 | да |
DAIHATSU FEROZA Hard Top (F300) 1.6 i 16V 4x4 | вездеход закрытый | 1.600 | 70 | 95 | 1988.10 | 1999.12 | да |
DAIHATSU FEROZA Soft Top (F300) 1.6 16V | Вездеход открытый | 1.600 | 63 | 86 | 1988.10 | 1999.12 | да |
DAIHATSU FEROZA Soft Top (F300) 1.6 i 16V | Вездеход открытый | 1.600 | 70 | 95 | 1988.10 | 1999.12 | да |
DAIHATSU FOURTRAK (F7, F8) 2.0 | Вездеход открытый | 2.000 | 65 | 88 | 1985.02 | 1993.04 | |
DAIHATSU FOURTRAK (F7, F8) 2.0 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 65 | 88 | 1985.02 | 1993.04 | |
DAIHATSU FOURTRAK (F7, F8) 2.8 TD | Вездеход открытый | 2.800 | 67 | 91 | 1987.12 | 1993.04 | |
DAIHATSU FOURTRAK (F7, F8) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 67 | 91 | 1987.12 | 1993.04 | |
DAIHATSU FOURTRAK (F7, F8) 2.8 D | Вездеход открытый | 2.800 | 54 | 73 | 1985.02 | 1998.12 | |
DAIHATSU FOURTRAK (F7, F8) 2.8 D | вездеход закрытый | 2.800 | 54 | 73 | 1985.02 | 1998.12 | |
DAIHATSU ROCKY Hard Top (F7, F8) 2.0 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 65 | 88 | 1985.02 | 1993.04 | да |
DAIHATSU ROCKY Hard Top (F7, F8) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 67 | 91 | 1987.12 | 1993.04 | да |
DAIHATSU ROCKY Hard Top (F7, F8) 2.8 D | вездеход закрытый | 2.800 | 54 | 73 | 1985.02 | 1998.12 | да |
DAIHATSU ROCKY Hard Top вездеход закрытый (F7, F8) 2.0 4x4 | вездеход закрытый | 2.000 | 65 | 88 | 1985.02 | 1993.04 | |
DAIHATSU ROCKY Hard Top вездеход закрытый (F7, F8) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 67 | 91 | 1987.12 | 1993.04 | |
DAIHATSU ROCKY Hard Top вездеход закрытый (F7, F8) 2.8 D | вездеход закрытый | 2.800 | 54 | 73 | 1985.02 | 1998.12 | |
DAIHATSU ROCKY Soft Top (F7, F8) 2.0 | Вездеход открытый | 2.000 | 65 | 88 | 1985.02 | 1993.04 | да |
DAIHATSU ROCKY Soft Top (F7, F8) 2.8 TD | Вездеход открытый | 2.800 | 67 | 91 | 1987.12 | 1993.04 | да |
DAIHATSU ROCKY Soft Top (F7, F8) 2.8 D | Вездеход открытый | 2.800 | 54 | 73 | 1985.02 | 1998.12 | да |
DAIHATSU SPORTRAK (F300) 1.6 16V | Вездеход открытый | 1.600 | 63 | 86 | 1988.10 | 1999.12 | |
DAIHATSU SPORTRAK (F300) 1.6 16V | вездеход закрытый | 1.600 | 63 | 86 | 1988.10 | 1999.12 | |
DAIHATSU SPORTRAK (F300) 1.6 i 16V | Вездеход открытый | 1.600 | 70 | 95 | 1988.10 | 1999.12 | |
DAIHATSU SPORTRAK (F300) 1.6 i 16V 4x4 | вездеход закрытый | 1.600 | 70 | 95 | 1988.10 | 1999.12 | |
DAIHATSU WILDCAT/ROCKY (F70) 2.8 D | Вездеход открытый | 2.800 | 54 | 73 | 1985.02 | 1987.03 | да |
DAIHATSU WILDCAT/ROCKY (F70) 2.8 TD | Вездеход открытый | 2.800 | 65 | 88 | 1985.09 | 1987.04 | да |
DAIHATSU WILDCAT/ROCKY (F75) 2.8 D | вездеход закрытый | 2.800 | 54 | 73 | 1985.02 | 1987.03 | да |
DAIHATSU WILDCAT/ROCKY (F75) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 65 | 88 | 1985.09 | 1987.04 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |