ZENTPARTS Z06063

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ZENTPARTSZ06063
23-0633
230633
4320659J01
432065M311
4320699B01
4320699J00
4320699J01
532065M311
диск тормозной задний\ nissan almera / primera all 90>
AE 2 шт.
DR 2 шт.
FR 4 шт.
на складе: 8 шт.
на завтра (ЧТ)
2 190 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHдиск тормозной задний\ nissan almera / primera all 90>
Описание SH
Описание DRдиск тормозной задний\ nissan almera / primera all 90>
Описание AEдиск томозной
Описание FRдиск тормозной задний
АртикулAEDRFR3735619826
АртикулBR3735619826
АртикулARFR3735619826

Оригинальные номера
23-0633VAGискать аналоги >
230633VAGискать аналоги >
4320659J01NISSANискать аналоги >
432065M311NISSANискать аналоги >
4320699B01NISSANискать аналоги >
4320699J00NISSANискать аналоги >
4320699J01NISSANискать аналоги >
532065M311NISSANискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаИзнос или неверная регулировка подшипников дифференциала.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеТрущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом.
ДвигательСистема питанияЗапах топливаУтечка топлива.
КузовПоверхность кузоваВоздух в салон подается, но не охлаждаетсяЗасорение ресивера осушителя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляНеисправность канала обратной связи по детонации.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаИзнос зубьев шестерен и муфт.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025